темы сайта: правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и самоуправление, творчество, образование. Код невидим. рамблер1х1-822857-Top100 для nik-kozlov.narod.ru

[1][1]

ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

на www.nik-kozlov.narod.ru

Учитель и ученик

Автор: Маленков С.К.

[2]

[3]

Проблемы Программного Обеспечения (ПО)

Пульт учителя (1)

Смена языка

Change language

 

в ожидании сообщника \ Бугринов \ Пекер \ физика кувалды \ первый пульт учителя \ юбилеи…

Сейчас мои желания 25-летней давности покажутся наивными. Возможности компьютерной автоматизации рабочих мест преподавателей и учебных аудиторий резко выросли. Но в недавних ещё совсем 80-х годах ХХ века, Всё, что я предлагал обзывали неуёмными и бредовыми фантазиями.

Мне очень не повезло в жизни на окружение администраторов и сограждан, которые не хотели поддержать мои идеи.

Однако, они опирались на вполне жизненный образец, на поведение моего учителя физики в школе № 9 города Новомосковска – Козлова Николая Фёдоровича. Хромающий человек с инвалидной тростью, с крупными чертами лица и крупной челюстью, характерной некоторым полякам. Нестандартно ведущий уроки, с необычными требованиями к ученикам. Нестандартно понимающий долг и возможности педагога, что было поводом множеств административных конфликтов в отношении его…

А ведь его предложения надо было конспектировать и внедрять!

Это понял я, его ученик (сначала сопротивлявшийся навалившимся от Козлова трудностям), но не понимали администрации Новомосковска. Кроме, может, одного человека, незаметно-тихого поведения и иногда с хитроватой улыбкой. Директора школы № 9 Бугринова.

Мои отношения с ним, можно сказать, сложились на уровне дистанционного нейтралитета. Он был ознакомлен с несколькими моими "закидонами" и "фантазиями", освободил от каких-либо придирок и репрессий на все годы обучения в школе № 9, тихо одобрял включением меня в редколлегию стенной газеты и в школьный "актив", в участники межшкольных олимпиад, в награждения грамотами[4]… Но от личных бесед уклонялся… Мало ли, что может потом наговорить с обиды пацан… А так – не говорили, и не расскажет…

Но на суд администраций мои предложения на утверждения он не выносил. Видно, по опыту зная их предсказуемый "неодобрямс" и возможный откат неприязни на школу…

Моим благожелательным опекуном была, как я уже не раз рассказывал (см., например, страницы о школе в повести "Уникум, мечтавший о безработице") литератор и классный руководитель Пекер Нелли Наумовна.

Шли себе после уроков концерты, "огоньки" с чаепитием и танцами, факультативные кружки…

Но вот пришёл физик Козлов, и школа загудела…

Нет, он не вёл факультативные занятия по физике. Он задумал в учебные часы физику показать так, чтобы она запомнилась, притянула на всю жизнь!…

Он ввёл формулу: "физика не бывает для детей, домохозяек, для рабочих и для учёных! Она бывает только физикой!" Говорят, это не его формула, он её взял у "больших" физиков. Но мы услышали её от него, были потрясены ею. Ведь тогда таковыми должны быть и ботаника, история, география, математика, литература…

Я опять вернулся к своим предложениям о знаниях-кубиках, составляющих профессию и личность.

Мы друг друга поняли.

Но до составления профессий из кубиков было далеко, т.к. без участия "больших" администраций и вписания этого в законы – всё оставалось мечтой.

А что было в наших раках?

А, например, кувалда с зубилом! Хорошее приложение к физике!

Нахохотавшись над этим, мы согласились приходить после уроков на 2 часа – изучать и использовать это явление: влияние простой кувалды на состояние физики в школе и в наших головах.

Мы долбили стены на уровне карнизов для оконных штор. И сообща соорудили электроуправляемые шторы в классе.

Затем, естественно, появился электроопускаемый на классную доску киноэкран.

И дистанционно управляемый кинопроектор.

Затем вместо доски появилась электровращаемая лента, где помещались все записи урока, к которым можно возвращаться, не стирая написанное и на вписывая заново ранее стёртое из-за нехватки места на простой доске.

Каждое дополненное чудо изменяло вид учительского стола, у которого появился щиток с кнопками и тумблерами управления.

Это было первое в Новомосковске место учителя с пультом[5]. А, может, и в области, а то – в СССР!?

В наших головах это был особый пульт, хоть он и состоял из обычных частей. Он был у единственного учителя, возник по его желанию, не был куплен, не был навязан[6]… И он был практически не повторим[7]

Возник кабинет преподавания физики, которого не было ни у одной другой школы города и области![8]

Заходя в такой кабинет, мы невольно ждали не только привычного (хоть и нового) рассказа у доски, но и его сказочных элементов – движения доски, движения штор, предвещавшее кино…

А ведь участвовали в этом человек 12-15 мальчишек преимущественного одного лишь нашего класса "В", т.е. самого "неэлитного", "нефизикабельного"…

Между прочим, денег на моторы, провода и экраны со шторами школе тогда не полагалось…

И спустя 40 лет таких чудес в смете школ нет даже в столице…

Желание прославиться у начальства оказалось выше желания "размотать" физика инспекциями.

И Козлов отдал им свою славу…

Этому подвигу исполнилось и 10, и 20, и 30, и 40 лет… И мой родной город это не отметил… И министры образования, и историки – тоже… Боже вселюбящий и справедливейший, всесильнейший! На всё воля твоя! Что ты делаешь со страной и людьми!?

При чём тут ПО (программное обеспечение)?

А действительно!? Компьютеры в Новомосковске уже были! Но при чём тут школа, когда для неё и провода-то были в диковинку!?

Думаете это всё?… Нет! Это ведь только начало эпопеи… Подвиг физика Козлова был повторён с ещё большим размахом! Но об этом я расскажу в продолжении "Пульт учителя 2"

1967-1987-2007

на главную \ Пульт учителя \ Пульт учителя 2 \ Медаль \ Пульт учителя 3 \ Мягкость в ущерб ребристости \ копии для Резервной библиотеки

 

к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Страничка НОВОМОСКОВСК

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Книга 7. О демосе демократической страны

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Статьи Маленкова С.К. \ фотогалереи

Журналистика Маленкова С.К.

Из архива наших публикаций

ГОСТЕВАЯ книга на narod.ru

К сайту www.fogrin.narod.ru

К сайту www.malenkov.by.ru

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Доска объявлений нашего сайта

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Сайт Маленкова на http://uniqum.stih.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей, работников служб социальной защиты.

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов

электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

О нас \\

 

 

 

Новости обновления \

Справочная информация \

ПОМОГИТЕ автору книг!

наши полезные ссылки

Просьбы о помощи обществу инвалидов

Доска объявлений нашего сайта

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Сайт Маленкова на www.uniqum.stih.ru

Сайт Маленкова С.К. в РуЛиНет

Сайт Маленкова С.К. на .svistok.ru

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

Страницы дружеских ссылок 1, 2, 3,

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы \ форумы Маленкова С.К.

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев

Здесь Вы можете взять код нашего баннера

и поставить его на Ваш сайт

тут - автообмен ссылками

Раскрутись на миллиард посетителей!

---------------------------------------------------------------------------------------

Выход на первоисточник: сайт www.infoline.ru\g23\9740, или www.ru.net/g23/9740

партнёрские сайты: www.malenkov.by.ru \ www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокировано ftp-обновление: www.ostrov.net/uniqum \\

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100раскрутка сайта - AddWeb.RuЯндекс цитирования

Обновление: 03-05-2009



 

[2] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью

окружавших простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,

сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся

сайте.

[3] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или

чиновников. В воле народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы

отношений посвящена часть публикаций сайта.

[4] Это очень много! Не забывайте, что блокады за непохожесть бывали до полного истязания незаурядных

личностей, а иногда и до их изоляции в тюрьмы или лечебницы для сумасшедших ("психушки").

[5] Увы, таблички или хотя бы грамоты об этом у школы нет. Кабинет варварски разгромили после ухода

Козлова из школы.

[6] Известно, что многие пособия для преподавания разных наук в школах были, но не использовались.

[7] Ибо для этого мало нагрести по городу и химкомбинату электроэлементов без всяких документов. Надо

ещё найти таких энтузиастов монтажа! Ибо никто официально это не сделает, а сделанное – "не примет"

с подписанием нужных "актов".

[8] Школе потом дали какую-то грамоту за супер-кабинет, но не дали денег для продолжения творчества

энтузиастов…

Hosted by uCoz